Волосы: укладка волос

Рейтинг:
194 оценки

Роскошные локоны, плетения или высокий пучок - стилисты студии красоты Zefir сотворят причёску любой сложности. В этом деле их выручают фены с брашингом для сушки и создания пышного объёма, плоские гребни, зажимы, утюжки для выпрямления непослушных прядок и термобигуди при завивке. А чтобы достигнуть эффекта долговременной укладки, они используют мусс, если требуется аккуратно пригладить вылезшие завитки, гели для окончательной фиксации и также термозащитные сыворотки.

Отзывы

  • 2,0
    Вчера, 01.04.18 была в салоне Зефир, у мастера Елены. Пришла «по акции сложное окрашивание», пришла с картинкой, даже с несколькими картинками того, что я хочу получить. Спрашивала мастера-сможете?! Смогу говорила Елена....периодически со мной Елена советовалась, зачем?! Не я же мастер, а она. Я отвечала на все вопросы-строго как на картинке, в ответ получала-хорошо. Итог: С 18.45 до 23.10 я находилась в салоне. Уехала отказавшись от укладки, т.к.торопилась уже домой. Приехав домой легла спать,
    • Этот отзыв о моем любимом мастере за гранью добра и зла. Наталья была не у Лены, а может просто не в себе. Она хоть в курсе, что это ведущий стилист салона?!
      +1 в поддержку талантливейшего человечка
      Звонок по востребованию.8(977)6037757 Милена
    • Добрый день, Наталья! Вам сейчас отвечает Мария и Вы меня прекрасно помните!) Я думаю, что Вам пора остановиться в Вашей истерии, тем более, что она имеет под собой гнусное качество, которое называется «любовь к халяве»!
      Учитывая, что я присутствовала с самого начала Вашего появления в салоне, обвинить меня во лжи, как Вы сделали это с Еленой, у Вас не получится, позже изложу по какой причине, у Вас это не получится.
      Итак… Вы не зашли в салон, а ввалились далеко не с фразой: «Добрый день, я п
    • Добрый день, Наталья. Очень неприятно читать такой ужасный отзыв в свой адрес. Хочу ответить вам на него!
      Очень долго от обиды рука не поднималась ответить Вам.
      Я хочу Вам напомнить про настроение, с которым Вы изначально зашли в салон, чуть ли не ногой открывали дверь, прикрикнув на руководство, которое находилось в этот момент около рецепшена: «Где тут администратор?!» Я была занята, попросила подождать 10 минут, на что Вы ответили: «Или меня берут сейчас, или я ухожу!» Несмотря ни на что, в